PSF® и PSF Plus® – это две смеси для герметизации проколов (Puncture Sealing Formulas), прошедшие лабораторные и полевые испытания, они представляют собой жидкие шинные герметики, защищающие шины от проколов. Запатентованная смесь ингибиторов коррозии, полимеров и волокон помогает поддерживать давление в шине, защищая ободья от ржавчины.

Используя специально сконструированный насос, вы можете впрыснуть герметик в шину через стержень клапана или сразу залить его в шину до установки. PSF® и PSF Plus® сохраняют жидкое состояние на протяжении всего периода эксплуатации установленной шины. Оборудование необходимо привести в действие на 10 – 15 минут непосредственно после нанесения, чтобы обеспечить правильное распределение PSF® по всей поверхности шины и воздушной камеры. Если происходит прокол, то волокна PSF® свёртываются внутри повреждения и вокруг него, чтобы полностью предотвратить потерю воздуха.

Следует использовать PSF® и PSF Plus® только тогда, когда колесо и камера шины чисты и свободны от загрязнений и любых посторонних твёрдых частиц.

PSF® и PSF Plus® – безопасные растворы, не оказывающие вредного воздействия на шины и оборудование, эффективные в широком диапазоне температур, помогающие предотвратить коррозию колёс и радиальных поясов шины, а также сохранить герметизирующие слои. Они быстро герметизируют проколы шириной до ¼ дюйма на большегрузных шинах и вентиляционных отверстиях. PSF® и PSF Plus® не содержат этиленгликоля, не смываются водой и поставляются при гарантии 100%-ного возврата денег.

PSF® и PSF Plus® упакованы в канистры по 1 галлону (3,8 л), вёдра по 6 галлонов (22,7 л) и бочки по 55 галлонов (208,2 л). В наличии также PSF Plus® в картриджах по 10 унций (283,5 г).

Какой герметик больше всего мне подходит?

  • PSF больше подходит для низкоскоростной/низкотермичной эксплуатации вне дорог (автопогрузчики, внедорожники, карьерные самосвалы).
  • PSF Plus больше подходит для высокоскоростной/высокотермичной эксплуатации на дорогах (грузовики, автобусы, мусоровозы).

Герметики не заменяют техобслуживания и необходимого ремонта.

Скачать брошюру о PSF
Скачать брошюру о PSF Plus
>> Download PSF Plus Quantity Chart
Скачать данные о безопасности PSF (MSDS)
Скачать таблицу рекомендуемого количества PSF
Скачать данные о безопасности PSF Plus (MSDS)

PSF® and PSF Plus® are two Puncture Sealing Formulas, which are lab-tested and field-proven liquid tire sealants that protect your tires from punctures. The proprietary blend of corrosion inhibitors, polymers and fibers help maintain tire pressure while it protects tire rims from rust.

Using a specially designed pump, you can inject the sealant into the tire through the valve stem, or you can pour it directly into the tire prior to mounting. PSF® or PSF Plus® will remain in a liquid state for the life of the mounted tire. Equipment must be operated for 10 to 15 minutes immediately after application to ensure proper distribution of PSF® throughout the tire and wheel air chamber surfaces. If a puncture occurs, PSF® fibers clot in and around the injury to prevent any loss of air.

PSF® and PSF Plus® should only be used when the wheel and tire chamber are clean and free of any foreign contamination or debris.

PSF® and PSF Plus® are safe solutions with no harmful effects to equipment or tires, and work in a wide range of temperatures while helping to prevent corrosion of wheels and radial tire belts while also preserving tire liners. They will rapidly seal up to ¼ inch punctures on heavy ply tires and vent hole leaking. PSF® and PSF Plus® contain no Ethylene Glycol, are water cleanup compatible and come with a 100% money-back guarantee.

PSF® and PSF Plus® are packaged in 1 gallon jugs, 6 gallon pails and 55 gallon drums. PSF Plus is also available in 10 ounce cartridge style tubes.

Which sealant is best for my application?

  • PSF is best suited for low speed/low heat, off road applications (loaders, skid-steers, OTR).
  • PSF Plus is best suited for high speed/high heat, over the road applications (truck, bus, waste haulage fleets).

Sealants should not be considered a permanent or proper repair.

Download PSF Brochure
Download PSF Plus Brochure
Download PSF Recommended Quantity Chart
Download PSF Plus Recommended Quantity Chart
Download PSF SDS
Download PSF Plus SDS